Самые часто задаваемые вопросы или вопрос-ответ снижающий вероятность появления непонимания и тормозов для осуществления задуманного. Будьте добры, не пренебрегайте данным faq'ом. Вероятно он станет помощником в трудную минуту когда амс не будет рядом.

Список всех вопросов по категориям:
общие / ведьмы и колдуны / охотники
     

1. Что это за ФРПГ?
2. Для чего все это?
3. Нет выяснений отношений. Почему?
4. Зачем нужны НПС и СУДЬБА?
5. Что делает НПС?
6. Что делает СУДЬБА?
7. У меня нет идей для игры. Что делать?


1.Как простой человек, без магических корней может стать магом?
2.То есть любой маг может отказаться от своих сил?
3. Я могу быть одиночкой?
4. Могу ли я иметь отношение к группе магов за пределами города?
5. Могу ли я творить дурные вещи будучи магом света? И наоборот, будучи магом тьмы творить благие вещи?
6. Могу ли я вступить в ковен позже?
7. Как я могу занять более значимое положение в ковене?
8. Каковы плюсы нахождения в ковене?
9. Что в итоге получает медиум, если у него появляется дух хранитель?
10. Могу ли я "сливаться" со своим духом-хранителем?
11. Есть ли возможность отправлять духа-хранителя на разведку?
12. Может ли медиум видеть прошлое?
13. Хочу стать сновидцем. Что делать?
14. В чем разница между медиумом и сновидцем?

1. Кто получится от связи охотника и человека с магическими способностями?
2. Охотники обладают сверхъестественным даром?
3. На кого охотятся охотники?
4. Как охотники относятся к магии?
5. Кто такие гибриды?
6. Как охотники относятся к гибридам?
7. Можем ли мы собираться в группы?

   
×   ×   ×

[ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:]
1. Что это за ФРПГ?
Городская мистика, город вдали от множества людских глаз, где много магии и непростых людей. Иногда все это я называю "своеобразный реал-лайф", где можно придумать историю, создать персонажа, поселить его и позволить жить. Необязательно играть по сюжету, можно просто быть и развиваться.  В случае ступора всегда можно переговорить со мной или моей чудесной женой, обсудив скетчики в Вашей голове и разбавить игру НПС или Судьбой.

2. Для чего все это?
На самом деле это более глубокий посыл, чем бывает на самом деле. Назовите меня мечтательным дураком, но я жажду, чтобы вы разломали границы своего воображения и позволили себе творить то, что хотите. Сжатые тисками возможного осуждения, порою мы не хотим довериться своей фантазии и создать персонажа таким, каким хотим видеть его сначала мы. А как и в реальной жизни, так и виртуальной все начинается с Вас и Вашего внутреннего состояния, а потом Вселенная меняется вокруг и формирует горы интересных историй. Позвольте себе творить и если вдруг Вы начнете взлетать выше солнца, мы обязательно спасем.

3. Нет выяснений отношений. Почему?
Вселенная видит меня, и я не буду лукавить и перед каждым из вас. Эта абсолютно закоптившаяся, переюзаная и чересчур переоценённая тема, а сейчас выглядит лишь только как дань уважения былым традициям. Но самое важное, что выяснение отношений лишняя трата Вашей драгоценной энергии, которая могла бы послужить для других великих дел, и использована с большей полезностью. Поэтому этой темы нет и не будет, подразумевая, что в том же "поиск партнера для игры" Вы найдете себе соигрока, перейдете на тет-а-тет и выясните не только сами отношения между друг другом, но и залепите годный скетчик о будущей игре. Да и тот же флуд/мыслефлуд/мысли сближают игроков оказываясь в условиях неформальной обстановки и стержень Вашего персонажа не портится от лишних действий, не приносящих толком никакого результата.

4. Зачем нужны НПС и СУДЬБА?
Для улучшения атмосферы игры.

5. Что делает НПС?
Вы или Ваш соигрок использует специальный аккаунт, вступая в эпизод под "маской" и без захламления ваших историй сообщений. Это удобно, практично и создает ощущение "стороннего присутствия", делая игру динамичнее. Также можно попросить амс поиграть за НПС, вкратце рассказав о его поведении и конечной цели использования.

6. Что делает СУДЬБА?
Неконтролируемое явление в нашем виртуальном мире. Она не поддается управлению игроками, но поддается осуждению. Судьба добавляет ситуаций к игре, может управлять состоянием персонажей, манипулирует событиями, решает вопросы о жизни и смерти, способна знаками навести игрока на то или иное действие, и т.д. Она вступает во многие сюжетные эпизоды и отдельные квесты на различные тематики. Особенно она участвует в спорных ситуациях, возникших в сюжетной игре. Что касается личных эпизодов игроков: по желанию. В данном случае игроку необходимо якобы "призвать" ее, но за то, что случится, увы, мы не несем ответственности. Запомните: появление Судьбы останавливает игру на некоторое время, после нее писать нельзя до появления поста. Вся информация в нем подлежит к изучению и рекомендовано к исполнению. В случае игнорирования поста Судьбы, последствия могут быть печальными. Адекватность Судьбы варьируется от 0% до 100%, т.е. все зависит от хрен пойми чего, Вы уж приготовьтесь.

7. У меня нет идей для игры. Что делать?
У нас есть не один десяток игровых ситуаций. Если не их отыгрыш, то точно после прочтения придумается что-то свое. Но в случае если и это не помогло, то стоит обратиться к амс, они помогут.


×   ×   ×

[ВЕДЬМЫ И КОЛДУНЫ:]

1. Как простой человек, без магических корней может стать магом?
Бывает такое, что обычные люди становились магами... а как... это Вселенная решает. Это провидение, коим не обладаем мы.
И магом с какими-либо магическими амулетами стать нельзя. Нет магии - нет магии.

2. То есть любой маг может отказаться от своих сил?
Может, сведя все к минимуму, но придется периодически сливать энергию... чтобы в конце концов без использования ее стало так мало, что вся она пропадет.

3. Я могу быть одиночкой?
Да, можете. Вступать в ковены необязательно.

4. Могу ли я иметь отношение к группе магов за пределами города?
Если Вы желаете привнести в город частичку правил/традиций из большого мира, то крайне не рекомендуется делать подобное. Это привнесет дисгармонию, недовольство ковенов, местных ведьм и колдунов. Но тем не менее, Вы можете относиться к какой-то группе за границами Брестауна и окрестностей, но, без жажды набора рекрутов в свой магический "кружок".

5. Могу ли я творить дурные вещи будучи магом света? И наоборот, будучи магом тьмы творить благие вещи?
О да. Это выбор лично каждого, кто и как ведет себя в этой жизни. А так как мы живем в современном мире, то сами понимаете, тут границы уже давным-давно стерты и нет больше правил о доброте и зле.

6. Могу ли я вступить в ковен позже?
Если Вы надумали вступить в ковен, то Вам необходимо лишь выбрать в какой именно и сообщить об этом амс, дабы они в список населения добавили к имений и фамилии мелкую приписку с обозначением ковена.

7. Как я могу занять более значимое положение в ковене?
Общайтесь на эту тему с лидерами ковенов. В случае отсутствия персонажа – лидера, поговорить с администрацией об этом. Вероятно найдется для Вас какая-то работенка, после чего появится доверие и более высокий статус.

8. Каковы плюсы нахождения в ковене?
Защиту, поддержку, дом в конце концов, уважение собратьев и сестер. Случись что и у Вас будет "крыша", а как известно в ковенах все друг за друга горой.

9. Что в итоге получает медиум, если у него появляется дух хранитель?
Лучшего (а может и единственного) друга, который подскажет/поможет/направит. Вдобавок он обладает знаниями о своей прошлой жизни, о том кем был и что умел, поэтому может чему-то научить. Но дух-хранитель держится в этом мире благодаря энергии медиума, поэтому пока он/она будет рядом, сила мага будут потихоньку утекать. В остальном дух-хранитель отлично подойдет всем медиумам, кто решил посвятить себя изучению мира мертвым и поддержки с той стороны.

10. Могу ли я "сливаться" со своим духом-хранителем?
Да. Как и с другим любым духом, и этот случай самый безопасный. Вы даже можете воскресить его, но на это понадобиться много других магов и сил.

11. Есть ли возможность отправлять духа-хранителя на разведку?
Чем дальше расстояние духа от медиума, тем больше энергии тратиться. Вероятно "слежка" полностью истощит Вас. А истощение открывает доступ к Вашему телу. Медиум должен быть защищен 24/7, как символичные ворота обоих миров.

12.Может ли медиум видеть прошлое?
Да. Особенно считывать их с живых/умерших. Только помните: энергия тратиться на все, а истощаться медиуму не рекомендуется.

13. Хочу стать сновидцем. Что делать?
В обязательном порядке связаться с администрацией, чтобы обсудить все тонкости этой непростой области магии.

14. В чем разница между медиумом и сновидцем?
Если медиумизм – проклятье, то сновидческая магия – дар неизвестных сил. Маг в первому случае тратит свою энергию, а во втором неизвестность ею делится, наполняя тело/душу невероятной мощью. Вдобавок сновидцы не испытывают характерных медиумам дискомфорта и проблем с контролем, а мир предстает совсем не таким как рассказывают многие маги практикующие медиумизм. У них есть небольшие сходства, но различия слишком велики. Но сновидческая магия уничтожает, на свою потеху, неизменно стараясь сломать обладателя дара и если не проявлять силу воли и непокорность, жизнь плавно угаснет и никто не поймет, что произошло.


×   ×   ×

[ОХОТНИКИ:]

1. Кто получится от связи охотника и человека с магическими способностями?
В 99,9% случаев получится человек, наделенный магическим даром. Магический ген очень силен.

2. Охотники обладают сверхъестественным даром?
Нет. Они обычные люди, выбравшие путь охотника. По обыкновению они отлично физически подготовлены и имеют обширные знания о магии, что позволяет им придумать отличный план по уничтожению распущенного мага. Также, замечено, охотники имеют уже устоявшиеся столетиями ритуалы, процедуры, способы которые могут помочь им в битве. В данном случае, точно не подтверждено, но сама Вселенная помогает им в охоте.

3. На кого охотятся охотники?
На особо опасных ведьм и колдунов, чья магия вредит людям и окружающему миру. Их неконтролируемое поведение и жажда "гулять по головам" не взирая ни на что, нарушает баланс Вселенной и требует немедленного вмешательства. И вмешиваются именно охотники. Также они уничтожают или избавляются от результатов магической деятельности: духи, призраки, демоны, различные сущности и т.д. В эту категорию даже входят ангелы, редко, но призываемые магами света.

4. Как охотники относятся к магии?
Чаще всего – негативно. Но находятся люди, относящиеся к магии нейтрально, либо "не брезгуют" охотно пользуясь зачарованными предметами, эликсирами и другими предметами создаваемые магами. Самыми опасными считаются те охотники, кто относится к магии нейтрально. Они непредсказуемы, могут нарушать заключенные союзы между охотником и колдуном, невзирая на слово чести и достоинство. Все ради победы, во чтобы это ни стало.

5. Кто такие гибриды?
Ведьмы и колдуны, посвятившие себя не только магии, но и охоте на нечестивых братьев и сестер по ключевой деятельности. У многих складывается ощущение, что гибриды – всесильны, но это не так. Помните о том, что время не резиновое и многие маги-охотники меньше уделяют порою времени магии, вместо этого оттачивая охотничьи, что, конечно же, выравнивает баланс сил во всей Вселенной.

6. Как охотники относятся к гибридам?
Скептично. Считают "уродами" не нашедших место ни среди магов, ни среди охотников. Но с каждым годом их становится все больше и с их мнением приходится считаться.

7. Можем ли мы собираться в группы?
Кто-то даже может взять на себя ответственность и стать лидером, но не забудьте сообщить свои идеи администрации, чтобы она внесла все в свои записи на будущие сюжетные повороты.