гостевая нужные внешности правила о городе сюжет демография специализации хочу к вам f.a.q. объявления
Алярм, кошмар, пожарище! Магия трескается по швам, а все из-за насыщенного и невероятно активного сентября. Мы искренне верим, что всё у всех наладиться, жизненный процесс выправиться и покатит в самую высокую гору! А пока налейте чайку, бахните немного виски перед чаепитием и прочитайте газетку, которая, благо, вышла не смотря на круговорот экстрима во Вселенной. И помните - всем добра и бобра.
Я готов был остановиться на полпути сюда. Готов был сбежать, не видя той, что была в памяти изображена такой же яркой, как когда-то давно. Краски не потрескались, не поблекли. Только изменилась суть - моя, по большей части. За двадцать два года произошла целая жизнь, безумство событий, которых я был свидетелем. И не боялся. Но боялся того, на что сердце моё напороться может. Я не изменился так сильно, чтобы выбросить чувства, чтобы не прислушиваться к себе. Читать дальше
Theodore Frankie
нужные персонажи
Город, который ничем не славится, да и похож он на тысячи других маленьких городков со своими историями основания и развития. Симпатичная дыра, в которую проваливаешься по пути жизни и не можешь выбраться, хотя стараешься и обещаешь скоро выехать в большой мир для самореализации. Но что-то постоянно тебя держит, и ты никак не можешь освободиться от оков невидимых, накинутых стабильностью, что обещает тебе город и коренные жители. Ведь большинству нравится эта невероятная ограниченность, за границы которой извне никому не пробиться.
мистика, 18+, эпизоды

Breathestown

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Breathestown » Книга знаний » Специализации


Специализации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Магия существует благодаря энергии, сотканной из миллиарда (и больше) тонких, почти незримых, нитей/потоков, коим Вселенная сотворила все живое. Откуда ее истоки – никому неизвестно, но именно энергия позволяет нам творить чудеса, о коих многие люди и представить себе не могут. Ее потоков невероятное множество – они пронизывают землю, соединяют миры, дают глоток святой жизни любому созданию в будущем проживающих целые, сотни жизней! Энергия скапливается в разных местах и становится ценным источником для всех живущих. Это провидение не может найти причин появления столь лакомых магических местечек. Брестаун и территория вокруг – одно из таких аппетитных мест для ведьм и колдунов.
   
Напутствие: не бывает всемогущих магов, а бывают хитрые колдуны способные манипулировать, продумывать шаги, придумывать целые стратегии и ведут за собой как лидер. Их головы полны знаний, а стремления остры и режут все на своем пути. Помните: за магию нужно платить, а порою даже очень много, что может стоить целой жизни.


×   ×   ×

Магический дар любого колдуна зависит от его родословной. В семьях, где испокон веков поддерживают магическое наследие, априори, магической энергии будет больше, а ее проявление более пугающим. Но чаще всего подобные семьи знают день и порою даже час, когда их чадо впервые выкинет какой-то фокус, поэтому подготовлены. А те семьи, где магия в принципе чужда и удивительна, порою сталкиваются с не менее страшными последствиями. Не исключены варианты, когда все проходит вполне сносно и можно лишь изумляться, как кончики пальцев пестрят маленькими искорками.


×   ×   ×

Стандартный набор способностей заключается в умении произносить заклинания, совершать ритуалы, в полной мере пользоваться магической атрибутикой, успешно заниматься созданием зелий и варить "особенные" отвары. Кроме того, любой колдун или ведьма могут пропускать энергию через руки и проявляют склонность к телекинезу. Не исключены и магические жесты позволяющие манипулировать энергией для достижения небольших целей. Но способности не ограничиваются только этим набором, но редко встречаются люди, зацикливающиеся на этом уровне. Дальше, любой колдун или ведьма выбирают специализацию, понимая, что все на свете невозможно изучить и лучше сконцентрироваться на одной области и, временами, отвлекаться на другую, которая им также нравится.

То есть только две области изучения: ключевая и побочная. Более нельзя, так как никто из ныне (и ранее) живущих не способен был посвящать себя большему количеству областей магии. С другими колдун может быть знаком, но поверхностно. Соответственно колдун или ведьма более умелы и сильны в ключевой специализации.

Специализации разделены на три категории: светлые, нейтральные, темные. Это классификация условная, принятая еще в древние времена, но современный мир границы стер, и порою маг света может проявить куда большую бесчеловечность по сравнению с темным магом. Всему бич Божий - великий баланс, в котором охотники все равно будут считать приверженцев к темным отраслям магии - осужденными на смерть. Но ведь и охотники поменялись с давних времен, утопая в соблазне современного мира.

СВЕТЛЫЕ

НЕЙТРАЛЬНЫЕ

ТЕМНЫЕ

- целительство
- магия света

- стихийная магия
- магия природы
- зачарование
- алхимия
- медиумизм
- рунология

- некромантия
- демонология
- чернокнижие
- магия крови
- сновидческая магия


×   ×   ×

[ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ]
К каждой специализации написаны: общее описание, распространенные навыки, популярные самоназвания и примечания. Все расписано с желанием помочь Вашей фантазии работать в нужном направлении и расширить ее, дабы будущий персонаж смог получить необходимую магическую базу, с которой Вам будет интересно играть и реализовывать желаемые задумки. Будьте внимательны, не поленитесь изучить/пробежаться взглядом по интересующим областям.
   
Пункт "распространенные навыки" не подразумевает использование всех перечисленных. Это общее ознакомление с возможностями, которые открывает та или иная специализация. Вы не можете уметь все и постарайтесь задавить в себе задатки Марти и Мэри, а если у Вас возникают проблемы обратитесь к администрации, они всегда придут на помощь и поговорят о чем угодно. + Прочесывая интернет, любя какие-то художественные книги или фильмы о магических мирах, Вы можете переложить их магические навыки или заклинания в этот мир. Придумывание нового/совершенствование старого никогда не возбраняется, наоборот, чем уникальнее мага Вы лепите, тем круче.
 
[!] Информация представленная для прочтения нацелена на работу фантазии, воображения и не подразумевает точь-в-точь использование при создании персонажей и их историй.

0

2

светлые специализации:
целительство / магия света
среди туманов тишины, на свет меня ведут огни
   
×   ×   ×

      •   ЦЕЛИТЕЛЬСТВО   •      
Ведьмы и колдуны, выбравшие путь целительства, обладают сильной энергетикой, мощнее, чем у кого бы то ни было. Они направляют ее на исцеление не только внешних травм, но и внутренних. Многие болезни могут исчезнуть только благодаря магии целительства, но это всегда стоит определённой затраты энергии поэтому люди, посвятившие себя этой светлой магии, не спешат впустую растрачивать ее, позволяя людям заниматься многими известными во врачебной практике случаями. Целитель способен снимать порчи, проклятья, ставить ментальные блоки и одаривать временными благословениями. В древности у них было негласное соглашение, что они помогают всем, кому потребуется помощь, но в современном мире никто уже не помнит о таких правилах. Но замечено, что целители отличаются приятным характером, но мир огромен, и кто знает, на что способны эти светлые маги еще. Целителям характерна повышенная эмпатия и работа с энергиями других созданий.

Распространенные навыки: - излечение ран и болезней; - снятие порчи и проклятий; - установка блокировок и защиты; - благословения; - создание целебных растворов, мазей и снадобий; - особо сильные могут воскрешать людей (!); - эмпатия; - работа с энергетикой разных созданий; - жертвование своей энергии другому существу; - поиск; - предчувствие плохого (без медиумизма, просто верное предчувствие беды); - и др.

Популярные самоназвания: целитель, лекарь.

[внимание]:

- Взяв целительство, ключевым/побочным навыком, Вы не можете брать специализацию из категории "темные". 

- (!) Воскресить человека очень сложно, требуется пятерка сильных целителей, и каждый из них отдаст всю свою энергию, и восстанавливаться она будет крайне долго. Часто случаются летальные случаи, когда один целитель участвующий в ритуале погибал.

      •   МАГИЯ СВЕТА   •      
Маги света с самого начала своего обучения знали, что будут вечно сталкиваться с темными созданиями и вершить правосудие. Им неведома сладость отступления, они всегда гонятся за тенью зла, нагоняя ее и всеми силами разбавляя черноту светом. Они заключают союзы с охотниками и часто сами становятся охотниками, вступая в ряды этих бравых "солдат", дополняя их арсенал светлой магией. Каждый, кто решил посвятить себя этому гордому делу, никогда не оставит без внимания странные проблемы кучки людей, проблемы, явно имеющие сверхъестественный характер. Маги света обладают обширными знаниями о существах, нечисти, различных сущностях и призраках. Они с самого начала обучения подготавливаются к бою: психически, духовно и физически. Для них характерно иметь либо огнестрельное оружие с зачарованными пулями, либо святой клинок способный одолеть любое темное создание. Маги света –  очень чувствительны к всплескам энергии, поэтому любое колдовство, совершенное поблизости за несколько кварталов, они могут почувствовать. Обладают способностями экзорцистов, изгоняют демонов, духов и они единственные, кто способен одолеть зло, при этом ничего не требуя взамен.

Распространённые навыки: - энергетическая подпитка от религиозных символов и священных мест; - подпитка от источников света (!); - световые энергетически шары; - световые лучи; - создание огоньков света (для освещения); - изгнание духов и демонов; - владение холодным и огнестрельным оружием; - защитные заклинания; - использование печатей (взрывные и ловушки); - атакующие заклинания; - изгнание нежити; - призыв святых духов; - манипуляция святой водой; - призыв ангелов божьих (!!); - ангел - хранитель (!!!); - и др.

Популярные самоназвания: маг света, воин света, светлый маг, рыцарь света.

[внимание]:

-  Взяв магию света, ключевым/побочным навыком, Вы не можете брать специализацию из категории "темные".

- (!) Имеется ввиду естественных источников: солнце, сияние звезд, огонь, отражение.

- (!!) Их образ размыт, но просматриваются очертания крыльев, фигура человека и святое оружие в руке. Это непродолжительный призыв, ибо ангелы защищают раба божьего от скверны и злобы тьмы. Случается, что они сами приходят, когда маг света находится при смерти и может унести человека с поля боя. Ангел ярко светится и только маги света и целители могут разглядеть всю красоту божественных созданий.

- Маги способны призывать святых духов. Обычно это умершие праведники, благодетели, герои, которые с удовольствием являются на какое-то время и помогают рыцарю света.

- (!!!) Воин света может призвать своего ангела-хранителя, одного из тех, что Богом прислан ему. Это особый ритуал, который позволяет ангелу вселиться в праведного человека, молящего о снисхождении на него внимания Небес. Такие люди готовы стать "сосудами" для божественных создания. Ангел хранитель будет проживать в теле человека столько, сколько захочет маг света. Это сильные союзы.

- Маги света опасны и считаются такими же сохраняющими баланс в мире как охотники.

- Между большинством охотников и магами света нет крепкой дружбы, так как первые все равно считают вторых опасными и способными на злодеяния.

0

3

нейтральные специализации:
стихийная магия / магия природы / зачарование / алхимия / медиумы / рунология
соблазн ведет меня по миру, но в гуще мира выбора не видно
   
×   ×   ×

      •   СТИХИЙНАЯ МАГИЯ   •      
Первоэлементы, как основа/платформа мира, в котором мы живем. Древнейшая магия, появившаяся одна из первых с пробуждением первых магов в истории существования нашей реальности. Из-за популярности и ареола величественности, многие ведьмы и колдуны предпочитают оттачивать мастерство, посвящая свою жизнь этой специализации, выбирая и концентрируясь на привлекающих сердце элементах. С древности стихийники бродили по Земле: обрекая недругов на вечное существование во льдах, сжигая огнем непокорных, раздавливая врагов огромными валунами и топя целые поселения. Но были те, кто творил добро, избирая этот путь магического развития: спасали от засухи, согревали нуждающихся, строили убежища и взращивали поля с пропитанием для населения. Это все творилось на рассвете магической культуры сверхъестественного мира. Со временем стихийная магия приобрела и иные очертания, навечно оставаясь непредсказуемой, способной созидать и уничтожать.

Распространенные навыки:

[огонь] - управление огнем; - огненные шары; - создание факелов/источников света; - создание огненных преград (стены, поверхности); - создание управляемых огненных фигур; - взрыв; - огненные щиты (дополнительный урон сопернику); - искрящийся воздух (попадание огненных искр в легкие); - огненные печати; - неуязвимость к огню; - доведение до температуры плавления в считанные секунды; - и др.

[вода] – управление водой; - контроль температуры воды (изменение агрегатного состояния); - создание туманов; - создание льда; - манипуляция погодными явлениями (дождь, снегопад); - ледяные копья/стрелы; - контроль воды в организме существа; - струи воды и водные потоки; - ледяное дыхание; - водный щит; - создание управляемых фигур; - цунами; - водовороты; - и др.

[земля] – управление землей, песком, камнями (!); - увеличение физической силы; - контролирование растений и деревьев (только уже существующих); - управление корнями; - земляные и песочные ловушки; - каменная броня; - создание управляемых каменных фигур; - землетрясение; - замедление; - песчаный вихрь; - камнепад; - раскол местности; - и др.

[воздух] – управление воздухом; - манипуляция погодными явлениями (шторм, ураган, гроза); - создание кислородного пространства (для погружения в воду или при попадании в неблагоприятные для дыхания условия); - воздушный шар (атака); - воздушные потоки; - создание и управление молниями; - парение над поверхностями; - создание управляемых воздушных фигур; - шаровая молния; - торнадо; - и др.

Популярные самоназвания: маг земли, маг воды, маг огня, маг воздуха, маг стихий, стихийник, стихийная ведьма, стихийный колдун и др.

[внимание]:

- Концентрация внимания на одной стихии, сделает Вас мастером только в одном направлении. Комбинирование двух куда динамичнее и эффективнее, особенно против тех, кто решил посвятить себя всем четырем стихиям. Имейте это ввиду, если решились стать стихийником по всем элементам. Даже исключения, прожившие более 500-та лет, продлевая свою жизнь всевозможными ритуалами, с трудом смогут одолеть мага стихии, посвятившего себя двум элементам.

- В случае если стихийная магия взята как "побочная специализация", рекомендации по изучению элементов все те же, но не такие строгие. Вполне себе некромант может пользоваться всеми четырьмя стихиями, но уже не в такую силу (очень не такую) как те, кто взял стихийность как "ключевую специализацию".

- (!) Маг земли может управлять только уже выросшими растениями и деревьями. Он не способен дать жизнь семени, посаженному в земле, так как "дарить жизнь флоре" это стезя магов природы.

      •   МАГИЯ ПРИРОДЫ   •      
По свету ходят ведьмы и колдуны, способные мановением руки вырастить цветы на клумбе невнимательного соседа и узнать все его тайны от его домашнего кота. Таинственная и не до конца изученная магия природы, всегда собирала вокруг себя много вопросов: правда ли маги этой специализации способны говорить с животными? Способны ли они слушать шепот листвы и деревьев, дуновения ветра, посланного полями, чтобы передать весть издалека о грядущих тягостях? Другие ведьмы и колдуны, никогда не сталкивающиеся с магией природы, наверняка а мне нужна была любовь. не знают всей правды. А те, кто посвятил свою жизнь природе, предпочитают держать в секрете все умения и заклинания, которым научились. Ведь куда приятнее узнать другого человека по тому, что говорить о нем окружающая флора и фауна, чем общаться с человеком напрямую. Но каждый природный маг знает – мир вокруг имеет свою волю и порою она отказывается отвечать на вопросы, что, конечно, делает магов этой специализации не всесильными. Только это не мешает продолжать идти вперед, совершенствуясь и находя преимущества во всем: начиная от защитной зеленовато-желтой дымки, скрывающей от недоброжелателей, заканчивая тотальным контролем животных в радиусе километра.

Распространенные навыки: - управление растениями и животными; - знание и понимание языка флоры и фауны; - превращение в мелких или крупных животных (!); - способность ощущать чужую энергию путем ментальной связи с природой в ближайшей местности; - распознавать следы энергии людей, бывавших в тех или иных местах в течение двух суток; - управление ростом растений; - насыщение (усиление) энергией явления/предмета одной из четырех стихий; - призывы различных животных; - замещение сознания (способность на расстоянии перемещать разум в животное и обратно); - излечение флоры и фауны; - невидимость в лесных массивах; - и др.

Популярные самоназвания: маг природы, природник, друид, перевертыш.

[внимание]:

- (!) Маги природы способны обращаться в любое животное, без привязки к одному виду. Но долгое нахождение в облике зверя со временем растворяет человеческое сознание. Говорят, многие природные колдуны сгинули и порою встречая оленя в лесу, задумайтесь – а не друид ли это, захотевший отречься от своей человечности?

- Если маг природы часто превращается в одно животное, он может перенять несущественные манеры поведения и характера существа. Это порою вызывает некоторые осложнения в повседневной жизни.

      •   ЗАЧАРОВАНИЕ   •      
Зачарователи редкий вид магов, но ценный на протяжении множества веков, начиная от самого появления подобной области магии, заканчивая современным миром. Охотники относятся к этой магии лояльней всего, не смотря на ее нейтральность. Ведьмы и колдуны, посвятившие жизнь "зачарованию" никогда не бывают бедными, живут в достатке и улыбаются фортуне, вспоминая тягости обучения столь хлопотной и непростой магии. Дело в том, что только с детства можно стать отличным зачарователем, уж в 6-ть лет (даже если магические способности не проявили себя) открывая первую книгу о чарах и начиная кропотливое изучение формул, слов, печатей, ритуалов. Уже ближе к совершеннолетию будущий зачарователь способен показать впечатляющие результаты, а дальше силы переключаются на работу с силой воли, энергией и бесконечными комбинациями формул: опыты, ошибки, опыты, формулы, ошибки, опыты. Этот вид магов очень драгоценен для всех представителей этого и духовного миров, и даже без вступления в ведьминские общины, ковены и другие группировки, зачарователям, по первой просьбе, предоставляют доступ ко всем заклинаниям и чарам, для будущих могущественных творений. Ведь волшебные вещи могут менять реальность, выигрывать битвы, спасать и убивать, поэтому с ними стоит дружить и торговаться, иначе за то кольцо защиты от стихийной магии можно выложить почку и сердце.

Распространенные навыки: - способность работать с чарами и заклинаниями разных магических областей (светлые, нейтральные, темные) (!); - умение считывать энергетическую информацию (определение вида магии использованной на человеке или предмете); - зачарование предметов; - наполнение зачарованных предметов энергией; - уничтожение зачарованных предметов (!!);- усиление магических предметов; - высокий уровень энергии; - эмпатия; - общение с духами; - поимка и заключение духов в предметы; - использование энергии из потустороннего мира (!!!); - и др.

Популярные самоназвания: зачарователь, маг зачарования. 

[внимание]:

- Эта область подразумевает много работы с энергией, ее переплетениями, подразумевает богатое воображение, ведь магические безделушки покупают и люди, а они частенько становятся основным заработком любого зачарователя.

- (!) Зачарователь имеет обширные знания в заклинаниях и чарах многих магических областей, но использовать он их может только для зачарования предметов, не более.

- Маг обычно тратит силы на создание волшебной атрибутики, поэтому безостановочное и безосновательное зачарование предметов может привести к сильному истощению, даже смерти.

- (!!) Никто кроме зачарователей не может уничтожить магический предмет.

- (!!!) Маги зачарования не любят обращаться к миру духов, но бывают разные обстоятельства, поэтому периодически приходиться пересекаться с потусторонним миром. Но это может привести к последствиям и более того, впустить в тело и разум "гостей", ведь каждый зачарователь насыщает себя энергией, пропускает через себя и творит… А духи для них - это своеобразная "энергия", которая тоже используется для зачарования.

      •   АЛХИМИЯ   •      
Друга, занимающегося алхимией, лучше уважать и почитать, иначе можно получить дозу негатива в ромашковый чай и стать дурнем на всю оставшуюся жизнь. Алхимики не такой редкий вид магов, в отличие от зачарователей, хотя они и схожи тем, как нетривиально воздействуют на окружающий мир. Но они также ценны и влиятельны на магическом рынке (и на обычном черном - человеческом), со своими зельями способными изменять не только внутреннее состояние существа или объекта, но и внешний вид. Этой магической наукой овладели еще в древности, помогая войскам царя одолевать вражеские армии и прививать свойства людям, коих и задатков поначалу не было. Алхимики как мини божества, способные манипулировать с материей, делать ее чище и совершенней, экспериментируя полученными знаниями из книг и целого мира, соединяя не соединяемое, отыскивая новые эффекты и развиваясь со временем становиться лучшим мастером из себе подобных. Никто, кроме алхимиков, не знает лучше природы камней, растений, других химических соединений и элементов. Они повернуты на комбинациях и знают, что смешать дабы камень превратился в воду и наоборот, а потом добавить измененный материал в зелье и получить яд, одной капли которого достаточно чтобы превратить человека в миллиарды песчинок.

Распространенные навыки: - работа с растениями и другими природными материалами и веществами; - знание химических элементов и их магических свойств; - знание множества химических формул (в том числе уникальных, полученных в следствие экспериментов); - энергетическая манипуляция химическими элементами (воздействия для получения необходимой реакции); - использование стихийных печатей для связывания элементов; - использование различных ритуалов изменения; - превращение одного элемента в другой; - манипуляция на уровне энергии (и не только) с различными материалами для создания особых зелий; - создание зелий способных изменить Сделка в которой человеческую структуру (внешность) или изменить человека на ментальном уровне (воздействие на разум, обретение качеств ранее не существующих, усиление, добавление магических (и нет) эффектов); - создание зелий с ядами, проклятьями и превращение существа в другое существо; - умение определять магические свойства и эффекты растений и природных материалов, на ментальном уровне; - и др.

Популярные самоназвания: алхимик, гербалист, чародей, травник.

[внимание]:

- Важно осознавать, что алхимик способен своими зельями, эликсирами, настойками и пр., изменять внешнюю и внутреннюю составляющую неживых и живых объектов реальности. Но на каждое зелье есть свое противоядие, способное стереть эффекты от алхимического воздействия.

- Маг, избравший алхимию, работает с энергией природных материалов, получает знания изучая каждый интересный попавшийся ему объект реальности. И порою изучение приносит ошибочные результаты, а будущее создание действенного эликсира может быть фатальным приведя мага к гибели. Многие алхимики именно так заканчивали свое существование, в поисках того, что могло бы возвысить их чуть ли не в статус Бога - позволяя даровать жизнь мертвым или создать свое идеальное существо.

- Есть легенда, что в мире существует алхимик-чудак, знающий рецепт зелья воскрешения.

      •   МЕДИУМИЗМ   •      
Путь будущего медиума всегда начинается с потрясения: чаще всего они сталкиваются с каким-то видением (редко, чтобы оно было положительным) в повседневной жизни, выполняя самые обыкновенные обязанности и самое поганое, что возраст таких людей обычно от 8-ми до 14-ти лет. Второе по поганости, так это то, что самостоятельно маг не избирает эту область, Вселенная сама выбирает, кого одарить "приятным" подарком. А может быть и действительно приятным, когда подрастешь, разберешься, разовьешь эти способности и по итогу начинаешь осознавать, как полезно предвидеть будущее или общаться с духами. Первое имеет цену, порою слишком тяжелую для большинства магов, а второе вполне можно обратить на пользу – духи рассказывают много интересных историй. Только медиум, достигший пользы от своего дара, понимает, насколько он проклят, и какое тяжелое бремя приходиться нести всю жизнь. И от него не отказаться, только если оставить недоразвитым, периодически получая "весточки" от Вселенной, когда и что должно случиться, и часто видения связаны с любимыми и близкими людьми. Так нужен ли этот дар? Ни у кого нет выбора, он просто может быть, так решил Мир.

Распространенные навыки: - общение с духами; - видеть не упокоенных, мстительных и пр. духов бродящих по Земле; - неконтролируемые видения будущего; - умение четко разбирать символы и знаки вокруг (начиная от кофейной гущи, заканчивая случайностями которые другие посчитают несущественными); - ритуалы призыва духов; - временное подчинение духов; - возможность призвать духа-хранителя (!); - общение с мертвыми; - возможность подселять себе временно (и нет) духов потустороннего мира и пользоваться способностями духовного мелкого божества или духа умершего человека (!!); - и др.

Популярные самоназвания: медиум, предсказатель, ясновидящий, шаман, гадалка.

[внимание]:

- Данную специализацию не выбирают, а приобретают с рождения. В большинстве случаев она - ключевая, если обладатель подобного счастья избирает путь глубокого изучения этой области своим главным магическим стремлением в жизни. В ином случае походит за побочную.

- Грань реальности и мира духов у медиумов очень тонка, а со временем она вовсе растворяется, и без должного контроля человек способен сойти с ума гуляя по местам, где было множество смертей. Увы, но мир полон такими "не упокоенными" местами, поэтому очень важно при развитии дарованного таланта научиться блокировать время от времени видение духовного плана.

- Многие духи могут беспокоить медиума время-от-времени, но и настойчиво жаждать встречи или намеренно преследовать ради забавы (обычно, при жизни, подобные духи были злыми и творили много плохого, без возможности отказаться мучить невинных людей на духовном плане). Чаще всего, темные колдуны с подобным даром, пленяют злобных духовных тварей и используют в своих целях, в то время как светлые изгоняют, а нейтральные вовсе блокируют и не замечают. Но у каждого свои цели и интересы.

- (!) Медиум способен в мире духов отыскать себе хранителя, который будет оберегать и охранять тело и душу человека, не позволяя завладеть ими. С духом-хранителем можно беседовать, в игре он может быть как NPC. Дух-хранитель не может стать антагонистом для светлого персонажа, и наоборот. Вселенная не допустит такого, поэтому не ждите злобного хранителя, если душа искрится добром и счастьем. Духу-хранителю требуется постоянная энергетическая подпитка, чтобы находиться в мире живых, поэтому для реализации многих планов маг отзывает его в мир иной до востребования.

- (!!) Частое подселение в себя духов/мелких божеств в тело, разрушает сознание медиума. Поэтому нужно понимать, кого стоит приглашать в себя или нет. Важно делать длинные передышки между подобной практикой, чтобы избежать духовного разрушения. Также часты случаи "захвата" тела мага при недостатке энергии и в последствии потеря себя (в таких случаях начинается внутренняя борьба за тело медиума - настоящей души и пришлой, но победа в большинстве случаев зависит от внешней поддержки). При подселении духа, маг временно обретает наполовину физические и ментальные способности умершего, но зато полностью овладевает воспоминаниями и знаниями. Только стоит осознавать простую истину: чем старше душа покойного (прошло времени с его смерти) тем тяжелее и больше энергии понадобится на его контроль внутри себя. В случае мелких божеств разных культур, риск на потерю контроля очень велик и требуется большой опыт медиума, чтобы временно пользоваться силами божества. Если же потеря контроля-таки произошла, то скорее всего маг потерпит фиаско в борьбе за тело, а позже какие-нибудь охотники прикончат его, совершенно не зная, что добряк и настоящий хозяин тела уже давным-давно в мире ином. (!!) Если же у медиума есть дух-хранитель, то шанс потери контроля призванного духа уменьшается ненамного, но зато в последствие есть большая вероятность победы над гостем и возврат своей жизни, но после такого придется недельку отлежаться и отдохнуть.

- Будьте реалистами - чем ниже опыт медиума, тем огромна вероятность погибнуть от своего же дара, навечно впустив в мир давно умершего или же что-то "иное". Тоже касается и контроля над жителями по ту сторону мира.

- Многие маги, получив этот дар, сходили с ума и не доживали даже четверть века. Со временем, многие умы магического мира разобрали тенденцию Вселенной выбирать "сильных" колдунов и ведьм носителями дара. Пускай медиумизм стал редким явлением, но пользы от него многим созданиям довольно много.

      •   РУНОЛОГИЯ   •      
Древнегерманский алфавит, пришедший из древности, не закрепившийся в итоге как рунический алфавит, довольно быстро стал интересен многим магам по всему миру, избежавших выборки Вселенной, но жаждущие себе и другим предсказаний и возможности воздействовать на аспекты жизни без особого физического вмешательства. Они точно знают, что каждая из рун несет определенный магический смысл и в каждой руне я проиграла, а ему заложены различные магические свойства или эффекты, способные в правильной комбинации притянуть в реальность нужные события и явления. С помощью рун можно создавать магические ловушки, ослаблять живых существ, находить ответы и говорить с духами, пускай последние неохотно общаются с рунологами, предпочитая медиумов, чьи тела хоть захватить можно, а тут лишь деревянные кусочки, от которых скорее веет опасностью, чем от наполненных жизнью тел предсказателей. К рунологам частенько обращаются охотники и обычные люди, сведущие о магическом мире, потому что они не вызывают ужаса и могут не только найти ответы, но и получить помощь. Только, помните, у медали всегда есть и другая сторона в зависимости от целей пользователя.

Распространенные навыки: - знание свойств и эффектов рун; - гадание на рунах; - предсказывания будущего; - возможность считать информацию о человеке с помощью рун; - общение с рунами (они шепчутся, но это может услышать только истинный создатель набора рун); - притягивание различных явлений и ситуаций (удача, несчастье, повышение, сломанные конечности, даже смерть и пр.); - наведение порч, проклятий и их снятие; - поиск людей; - общение с духами; - временное усиление способностей других людей или своих; - усиление различных заклинаний при помощи рун; - работа с энергиями; - пленение духов; - и др.

Популярные самоназвания: рунолог, маг рун, предсказатель, гадалка.

[внимание]:

- Для действенности ритуалов, заклинаний и пр., рунолог самостоятельно создает свои руны, находит нужный материал и делает свой набор, обладающий индивидуальностью и с охотой в будущем помогающий владельцу.   

- Рунолог предпочитает осторожность и скрытность при работе, поэтому очень сложно отыскать причину несчастий, когда в них обнаруживается магический след.

- Некоторые серьезные ритуалы с рунами требуют много энергии, но рунологи умеют черпать силы из духов которых призывают. Энергия скапливается в рунных камнях и делает ритуалы мощнее, но ненадолго. Постоянная подпитка довольно распространённое явление у рунологов.

0

4

темные специализации:
некромантия / демонология / чернокнижие / магия крови / сновидческая магия
я видел части света, сияющие тьмой от новой веры
   
×   ×   ×

      •   НЕКРОМАНТИЯ   •      
Среди туманов и завывания ветра, когда солнце перестало касаться лучами кладбищ или желтизна спала с дверей в центральную больницу, некто обворовывает, унося свежие трупы – раскапывая могилы или рыская между металлическими ящиками местного морга. Таков удел слуг некромантов, один из которых обязательно "живой", чтобы снести все беды в случае обнаружения. Да-да, маги смерти или некроманты, как они любят себя называть, особый вид ведьм и колдунов, кто посвятил себя служен… нет властвованию над мертвыми и управлению самой смертью. Им плевать на этику, им важны результаты и безопасность, сложенная из кучки ходячих трупов, нежити, обернутой в лохмотья сгнившие за годы лежания в гробах. Некроманты отрицают свет, самовлюбленные и жаждут власти, даже если она не приобретает глобальных размеров. Им ненавистны охотники, но показать этого они не могут из-за их активности. Но за всю историю существования подобной области магии, множество хороших и добрых людей пало от рук некромантов, чтобы восполнить их значимость и могущество, даже если это только для самоутверждения. Ведь некромантов когда-то боялись и им подчинялись целые народы, а сейчас простые люди думают, что они выдумка и бред, рассказанный няньками на ночь.

Распространенные навыки: - высасывание жизненных сил у живых существ; - тесный контакт (общение и посещение в состояние транса) с мирами мертвых различных культур; - восхваление древних богов смерти (Аид, Анубис, Хель, Миктлантекутли, Яма и др.); - призыв, управление и насильственное пленение духов умерших; - вселение захваченных (или согласившихся) душ в мертвые тела; - поднятие и управление мертвых тел (без душ); - перевоплощение тела в скелетов или зомби; - отравление живых существ (с дальнейшим высасыванием энергии); - проклятья; - проецирование живого организма и духа на мертвое тело (принцип куклы вуду); - приношение в жертву людей, для поддержания внешности; - и др.

Популярные самоназвания: маг смерти, некромант, темный маг, лич.

[внимание]:

- Взяв некромантию, ключевым/побочным навыком, Вы не можете брать специализацию из категории "светлые".

- Некромантам характерно внешне изменяться. За продолжительное занятие некромантией и частому взаимодействию с мертвыми, приходиться платить внешне – маги быстро теряют нормальный облик. Их кожа может начинать гнить уже в 30-ть лет, а мышцы менять цвет и засыхать, приближая момент, когда некромант обернется личем. Кто-то занимается жертвоприношением, а кто-то находит другой способ скрыть свой истинный облик, продолжая вести жизнь "нормального" члена современного общества.

- Все в мире относительно и порою все зависит от мага каким будет его поведение. Этим объясняется появление некромантов, много веков назад, проявляющие "полезные" обществу качества, не преследующие личных целей и помогающие населению (чаще всего) справиться с утратой близких людей, сохраняя контакт и подводя к точке прощания живого и мертвого. А некромантия была интересом, а не смыслом жизни.

      •   ДЕМОНОЛОГИЯ   •      
Ведьм и колдунов порою тянет в темные глубины, в которых приоткрывается черно-звездный занавес, за которым оказалось собрание различных существ. Спустя века, безобидная магия призыва сменилась и стала зваться демонологией, потому что никого не интересовали слабые существа, неспособные к жизни в реальном мире и не приносящие пользу. Куда выгоднее призывать демонов и созданий из адских миров, различных культур или миров мертвых, где обитатели отнюдь не просто так готовы служить своему хозяину. Но демонологи научились защищаться от демонов, обезопасив себя, и разные существа не из этого мира больше не могли причинить вреда призывателю в случае нежелания исполнять волю смертного владыки. Так, из года в год, многие ведьмы и колдуны, ставшие демонологами использовали дары, обрекая себя на жизнь в свое удовольствие, используя призывных прихвостней в своих целях. И только призыватель способен рассказать другому человеку о большинстве демонов, которые существуют в другом мире и какой из них опасен, а какой может просто принести удовольствие. Все на пользу, только на улучшение жизни и ее защиту.

Распространенные навыки: : - точные и обширные знания о большинстве демонов; - создание особой защиты для себя так и для другого человека от любых известных демонов; - ритуалы призыва демонов (в слепую и в открытую, когда демон известен); - подчинение особо буйных демонов; - управление демонами; - изгнание демонов; - работа с темной энергией из мира демонов, для переработки в обычную для подпитки жизни призванного демона (!); - изменение внешнего облика демона для внедрения в жизнь людей; - создание одержимых и подселение демонов, других сущностей в живых людей; - и др.

Популярные самоназвания: демонолог, призыватель.

[внимание]:

- Взяв демонологию, ключевым/побочным навыком, Вы не можете брать специализацию из категории "светлые".

- Демонологами могут стать только самые смелые ребята, ведь поначалу защита самая минимальная и только с обучением приходят возможности обезопасить себя полностью. Распространенное явление, что новичок в этой области погибал на первых порах изучения.

- Данная специализация является темной из-за неэтичности, как и в случае с некромантией. Природа не выносит демонов и темных сущностей, коверкающих красоту жизни. Но Вселенная зачем-то создала демонологию, и скорее как раз для баланса, поэтому данная область не исчерпала себя, а демонологи стараются делать вид, что ничего плохого не происходит, смирно себе живя среди людей.

- Демонов огромное множество, поэтому стоит вооружиться информацией из интернета о демонах разных культур или придумать своих (работа воображения игрока). Не возбраняется додумать адским созданиям какие-то качества/черты характера. Также демонологи, по классике жанра, классифицируют демонов по кругам ада, а на каждом уровне их тысячи - сотни тысяч!

- Истинный облик демона может увидеть только демонолог, до того как тот займет чье-то тело. В остальных случаях: если демон приходит во снах - обращается в образ близкого/знакомого человека, если в реальной жизни - вероятно демон захватил чье-то тело.

- Демонологи после смерти становятся демонами, получая вечный дом с огненными или черными стенами, там внизу. Но есть возможность избежать этого, вовремя отказавшись от своих сил и отвернувшись от тьмы, еще не закопав себя в человеческих трупах.

      •   ЧЕРНОКНИЖИЕ   •      
По статистике, которую составляют особо дотошные маги, большинство действительно озлобившихся представителей магического мира выбирают путь чернокнижников. По миру множество книг о черной магии, но только чернокнижники могут разобрать темные таинства, сокрытые в не заурядном дьявольском почерке. Они отчасти исследователи, всю жизнь разыскивая легкие и действенные пути быстрого получения желаемого, а они всегда оказываются темными и пагубными для окружающих. В древности, темные маги продавали души и заключали с демонами сделки, пока знания и опыт не усовершенствовались настолько, что в современном мире достаточно начать обучение и самая черная из энергий потустороннего и нижнего миров будут подпитывать колдуна или ведьму через ритуалы, проводимые под покровом ночи. Энергия злобных демонов и уже умерших, проникает в реальность, наполняя все тело чернокнижника, позволяя колдовать и призывать бедствия, временно подчинять не могущественных демонов и просто портить жизнь неугодным. Спектр возможностей и способностей чернокнижников обширен, делая их главными соперниками магов света.

Распространенные навыки: - управление темной энергией; - эмпатия (при нахождении рядом лиц испытывающих отрицательные чувства и эмоции); - подпитка от чужих отрицательных чувств и эмоций; - расшифровка темных таинств; - начитанность и знания о темной магии; - временное подчинение демонов низших рангов; - черно-фиолетовые энергетические шары; - темный разряд молний; - управление "потусторонним" пламенем (черно-фиолетовое); - темные ритуалы; - использование темных печатей; - манипуляция тенями (отслеживание человека и временное "оживление" с полным подчинением); - жертвоприношение ради дополнительной силы; - проклятья, порчи, способные довести человека до смерти; - и др.

Популярные самоназвания: темный маг, чернокнижник, маг тьмы, черный колдун, темная ведьма.

[внимание]:

- Взяв чернокнижие, ключевым/побочным навыком, Вы не можете брать специализацию из категории "светлые".

- В 65% случаях, маги избравшую эту область магии, практически лишены "света" и готовы пройтись по всем кругам ада, оставив заявку на вступление.

- Главные соперники светлых магов.

      •   МАГИЯ КРОВИ   •      
Ведьмы и колдуны, начавшие изучение данной области магии, лишены тормозов. Ведь все их будущее будет связано с кровью – своей и чужой. В довесок, маг крови, обрекает себя на вечный спор со смертью, ведь случись что и она моментально настигнет, стоит только ошибиться в ритуале или заклинании. Магия крови опасна, рискованна, но очень сильная дисциплина, появившаяся случайно: в древности, темный маг по имени "Потрошитель" загубил столько невинных душ, а их тела расчленял и обескровливал, собирая "коллекцию" кровавых вин в подвале, что, в конце концов, начал замечать, как чужая кровь делает его сильнее с каждой новой вылазкой в народ. Потрошитель восторжествовал, а восторг привел к еще большим жертвам (!). Так начались его исследования, с годами открывшие новую специализацию, в которой ключевым является использование мощной энергии, содержащейся в человеческой крови. И та кровь самая сильная и аппетитная, что в людях обыкновенных течет, лишенных вредных привычек и "магических" примесей (!!). А апогей - кровь младенцев и детей. Поэтому маги крови вызывают ужас даже у чернокнижников, те хотя бы имеют извращенное, но хоть какое-то этическое чувство в своей области. Маги крови же готовы лишить жизни даже своих родных, если это добавит сил для свершений задуманного и обретения власти для полного удовлетворения и покоя. Но проблема вот в чем: маги крови как человеческие наркоманы, стоит один раз почувствовать силу крови, и уже никогда не сможешь от нее отказаться.

Распространенные навыки: - использование энергии крови (своей и чужой); - кровопускание (различные методы: начиная от обыкновенных насильственных, заканчивая дотошно аккуратными – магическими); - ощущение живых существ (обнаружение всех, в ком течет кровь в радиусе до 300 м); - нанесение ран без физического контакта; - открытие уже существующих ран/порезов; - вызов кровотечения; - все ритуалы и заклинания требуют жертвования своей/чужой крови; - питье крови, для восполнения сил; - отравление крови (достаточно легкого контакта с раной жертвы); - манипуляция чужой кровью в организме (в случае контакта с кровью соперника, со временем надо обновлять "связь", действует сутки); - различные заклинания с использования крови (начиная от шаров, щитов, клеток, заканчивая возможностью утопить человека в своей крови); - усиление себя или другого мага, добавляя "временные эффекты" при помощи ритуалов (работа в паре); - и др.

Популярные самоназвания: маг крови, кровавый жрец, маг вампир (!!!).

[внимание]:

- Взяв магию крови, ключевым/побочным навыком, Вы не можете брать специализацию из категории "светлые".

- (!) Совпадение имен известного Потрошителя и Потрошителя–мага, лишь совпадение. Но не точно, эту загадку никто никогда уже не разгадает. 

- (!!) Та энергия крови ценная, что с рождения абсолютно "чистая", то есть она первозданная. Ведь первыми на свете появились обычные люди, а дальше понеслась Вселенная в фееричный пляс.

- (!!!) Фактически маги крови – не вампиры, а только образно. Некоторые действительно пьют кровь, но только для восполнения энергии и то частичного восполнения. По законам жанра Вселенной, все должно быть в меру, и лишь сон восполнит все с достатком (особенно тем, кто любит резать и теряет много крови). Отдых, всем и всегда обязательно нужен отдых.

- Маги крови часто создают тандемы, ведь порою ресурсов организма недостаточно и куда лучше ограничиться поддержкой другого мага и себя. Но такие союзы, давным-давно, приводили к смерти, и не того, кто занимался магией крови.

      •   СНОВИДЧЕСКАЯ МАГИЯ   •      
Что это? Реально ли это? Не выдумка ли вся эта магия? Неместные ведьмы и колдуны вовсе считают истории о подобной магии – байками. А чего уж говорить о людях, не знающих о существовании магического мира? Тем вообще ничего неизвестно. Единственные кто могут подтвердить, что сновидческая магия реальна – потомки Мечтателей. И то с натяжкой и неуверенностью в своих же словах. Есть негласное правило – вообще не говорить местным ведьмам и колдунам об этой магии, вспоминая историю основания города. Точнее ту историю основания, что до выдуманной даты, "официальной" как говорится, до 1703 года. После 1703 года все происходит вполне мирно. Много сотен лет прошло, а сновидцы так и не появлялись, и никто точно не скажет, на что именно способны маги, избравшие этот путь. Или может, они попросту не дожили? Эта область окутана тайной.

Распространенные навыки: - беспрепятственное попадание в духовный мир, без последствий и осложнений (тело при этом защищено от вмешательства духов или других сущностей); - погружение тела в бесконечный сон (тело не стареет, поддерживаемое энергией из духовного мира); - полное контролирование себя и последующее проживание в мире духов (сновидец способен передвигаться по всему миру и оставаться на этом плане продолжительное время); - проникновение в чужое сознание (просмотр воспоминаний, лицезрение снов, поиск необходимых знаний в памяти человека); - воздействие на живое создание из духовного мира (изменение мыслей, навязывание идей, манипуляция с сознанием); - деление сознания (нахождение наполовину в реальном мире и в ментальном); - энергетическая подпитка способная добавить сил в реальном мире; - простое продление жизни путем забор энергии у людей; - видение будущего человека и влияние на вероятность через духовный мир; - воскрешение других людей (!); - путешествие в другие планы (типа ада, мира мертвых); - и др.

Популярные самоназвания: сновидец.

[внимание]:

- Специализацию можно брать при любой ключевой и побочной области, но дать толковый ответ "как знания о магии сновидцев попали в руки?". (Лучше заранее обговорить с администрацией)

- Но эту магию нельзя взять как ключевую или побочную.

- (!) Сновидец способен привести душу из мира мертвых и вернуть ее в реальный мир. Вероятно, многие потерявшие любимых и близких были бы "за" такой способ вернуть к жизни и это куда проще, чем собирать целителей. Но цена может быть высока.

- Сновидческая магия имеет свою волю. Она "избирает" кто достоин ей обладать, а воля ее это есть решение Вселенной. Поэтому непредсказуемость выбора очевидна.

- Сновидческая магия позволяет собой владеть, наполняя легкие особенным кислородом, а кровь электризует бесконечной энергией. Если она проявила себя, то ей будет просто овладеть, но тяжело не сойти с ума от границ возможностей.

- Существует мало книг о сновидцах, и, похоже, что все книги хранятся у Дейнов (но кто-то поговаривает, будто часть находится у Форестберри). Но это не точно, возможно какие-то книги все-таки удалось вытащить за границы Брестауна. Но этот город и окрестности всегда притянет "своих", ведь где родилась сновидческая магия, там она и должна быть. Да и никто не знает точное количество книг.

- Известно, по рассказам очевидцев и пользователей подобной магии (опять же записи из прошлого, в личных архивах потомков Мечтателей и кое-какие отрывки в библиотеке), что мир предстает с особо насыщенными и яркими красками, обретая больший смысл и торжественность. Сновидцы ощущали себя счастливыми и способными на многое. Безграничная эйфория перемешивалась с разными желаниями, стирая любые грани добра и зла, и порою неприемлемые для других желания, могли казаться сновидцу истинным и правильными, настоящими благами. Но чем больше сила завлекала мага, тем сильнее он становился неосторожным и еще более восторженным. Вероятно, магия так издевалась над каждым, желая сопротивления, но его не было. А если ей сопротивляться, концовка все та же.

- Как все это действует, пока еще загадка, которую кто-то в городе до сих пор изучает.

- Запрещено даже проявлять интерес к этой магии на территории появления этой магии.

- [очень важно]: Потомки Мечтателей носят в себе задатки сновидческой магии, и те, кто когда-то иммигрировал в Брестаун и крутил романы с последующим созданием семьи с кем-то из потомков Мечтателей. То есть если Ваша семья в стопяцотом родстве с теми же Госпеллсами, то в Вашей крови уже есть еще не распустившийся цветок сновидческой магии. Если так суждено, то носитель сам придет к решению заниматься этой магией, а кто-то проживет жизнь никогда об этом даже не думая. Другие представители магического мира могут лишь надеяться, что внимание с их стороны привлечет магию сновидцев и позволит вкусить это чудесной силы.

- [еще важнее]: Сновидческая магия имеет свою волю, которая заключается в обязательной смерти носителя. То есть конец один - смерть. И это не смотря на то как Вы ее использовали: были заядлым добряком или же использовали в неблагородных/скверных целях. Но все же у Вас есть выбор - отказаться от нее. Это будет не просто, ведь сопротивляться таким силам, доставляющим столько удовольствия и могущества, очень сложно. Но все равно, будут последствия. Сновидческая магия ломает слабых, а сильных делает безумцами, которые по уничтожении связи - смотрят на результаты владения ей (кто-то убил слишком много, кто-то наделал людям бед, кто-то сделал много плохого (хотя тогда это казалось правильным)). Итого: либо смерть, либо последствия, третьего не дано.

0


Вы здесь » Breathestown » Книга знаний » Специализации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC