гостевая нужные внешности правила о городе сюжет демография специализации хочу к вам f.a.q. объявления
Алярм, кошмар, пожарище! Магия трескается по швам, а все из-за насыщенного и невероятно активного сентября. Мы искренне верим, что всё у всех наладиться, жизненный процесс выправиться и покатит в самую высокую гору! А пока налейте чайку, бахните немного виски перед чаепитием и прочитайте газетку, которая, благо, вышла не смотря на круговорот экстрима во Вселенной. И помните - всем добра и бобра.
Я готов был остановиться на полпути сюда. Готов был сбежать, не видя той, что была в памяти изображена такой же яркой, как когда-то давно. Краски не потрескались, не поблекли. Только изменилась суть - моя, по большей части. За двадцать два года произошла целая жизнь, безумство событий, которых я был свидетелем. И не боялся. Но боялся того, на что сердце моё напороться может. Я не изменился так сильно, чтобы выбросить чувства, чтобы не прислушиваться к себе. Читать дальше
Theodore Frankie
нужные персонажи
Город, который ничем не славится, да и похож он на тысячи других маленьких городков со своими историями основания и развития. Симпатичная дыра, в которую проваливаешься по пути жизни и не можешь выбраться, хотя стараешься и обещаешь скоро выехать в большой мир для самореализации. Но что-то постоянно тебя держит, и ты никак не можешь освободиться от оков невидимых, накинутых стабильностью, что обещает тебе город и коренные жители. Ведь большинству нравится эта невероятная ограниченность, за границы которой извне никому не пробиться.
мистика, 18+, эпизоды

Breathestown

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Breathestown » Книга знаний » Демография


Демография

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

содержание:
люди / ведьмы и колдуны / ковены / сновидцы / охотники
на свете слишком много тайн и лучше их оставить вам
   
×   ×   ×

      •   ЛЮДИ   •      
Основная часть населения Брестауна самые обычные люди, большинство которых не ведает о чудесах, творимых за их спинами. Правда те, кому известна магическая тайна всего мира, опасаются говорить кому-то об этом: либо отправят в психушку, либо умертвят те самые ведьмы/колдуны которых попытаешься сдать кому-либо. Соседство с магами не мешает обычным гражданам заниматься своими рутинными делами и торжественно следовать своим целям. Им не чуждо человеческое и порою простая человеческая лав-драма куда круче, чем разборки двух пьяных колдунов, не поделивших красотку колдунью за вон тем столиком. Ведь пока они замахиваются друг на друга фаерболами, люди творят историю, благодаря которой те самые магические хомосапиенсы могут спокойно жить в этом мире.

[помните]:

- Люди – двигатель прогресса. Благодаря им мир стал таким, что магическое население может раствориться в людской толпе и вести нормальный образ жизни, крутя окружающей реальностью без опаски быть обнаруженными.

- Поэтому людям стоит также опасаться всех магических, да потому что порою женщина/мужчина/группа используются в опредленных целях и чаще всего в нехороших.

- Представители магического мира вступают в отношениях с обычными людьми, а дитя от их союза в 99% случаев обладает магическим даром. И не забывайте про 1%, это бывает "вдруг", но бывает.

- И не обязательно рассказывать второй половинке о своих способностях, достаточно пудрить мозги или стирать память на протяжении всей совместной жизни. Но хватит а я по нему страдала ли человека? Ведь каждая магия оставляет свой отпечаток. Или мораль вдруг затрезвонит в ведьме/колдуне. На усмотрение.

0

2

      •   ВЕДЬМЫ, КОЛДУНЫ, МАГИ И ДР.   •      
Магический круговорот множества жизней, казалось бы, человеческих, но нет. И каждый в этой истории называет себя как ему вздумается: колдун, предсказатель, чародей, маг, волшебник, ведьма и пр.. Когда Мечтатели только прикатили в Америку, то называли себя ведьмами и колдунами. По сути, благодаря этому описанию в истории основания, многие и привязывают сверхъестественных жителей к этим двум "колдун" и "ведьма". А как же целители и травники? А как же те самые приторные чародеи и веселые некроманты? Брестаун богат на представителей магического мира: по улицам расхаживают хипповатые женщины с перьями и подвесками на бандане, предсказывая случайному прохожему его судьбу; у кафе сидит подслеповатый мужчина с выложенными побрякушками приносящие удачу (и это правда); в лавке "Сладкая буря" продают пирожки, снимающие все печали, да потому что повар - зельевар! И много других. Все они стараются зарабатывать как могут, порою даже не используя свои способности ведя самый обычный образ жизни, заседая на душной работе в офисе, но, не забывая проучить выскочку-коллегу отравленным кофе, из-за которого он валяется в больнице при смерти ровно 13 дней. В Брестауне не боятся колдовать и охотно пользуются своими силами, когда вздумается, особенно если чужаки проявляют излишнее любопытство, но это забота ковенов присматривающих за магическим населением. Серьезно, взрыва из-за злоупотребления магией не случилось только потому, что до сих пор не оборвались ветви двух родов Мечтателей, которые параллельно наблюдениям за всплесками энергий готовы вгрызться друг другу в глотки, если кто-то из двух ковенов проявит желание главенствовать в Брестауне, овладевая сладким местечком на планете, в котором столько энергии! Это соперничество уже длится целое столетие. Поэтому пока они существуют – существует гармония, шаткая очень, в любую минуту готовая оборваться с лезвия и кануть в историю, а потом пожинайте плоды-старания, когда многие потеряют контроль и захотят обрести могущество, способное подарить эта земля.

[помните]:

- Называйте себя как угодно, энергия есть магия, а в какой форме она выражается, это уже решать самостоятельно каждому. Направляете энергию по венам в пальцы, чтобы играть с огоньком? Окей. Любите, чтобы кости горели от холода и дыхание замораживало окружающий мир? Окей. С помощью взгляда передвигаете предметы? Побольше ешьте, телекинез — это дело сложное. Люди, обладающие магическим даром, называют себя в зависимости от своей, скажем так, специализации. Маг огня, маг воды, просто ведьма или некромант. Как угодно, зато сопернику будет легче понять в какое место пульнуть в вас воздушным копьем. Если вы расскажете кто вы, конечно же.

- Магический дар может проявиться в человеке в возрасте от 5ти до 25ти лет. Такой разброс из-за постоянного смешения крови, и, конечно, у чистокровных магов (например: Форестберри и Дейн, у кого дети уже в промежутке от 5ти до 10ти лет проявляли магические способности) проявляются силы куда раньше.

- У простых людей тоже может обнаружиться дар и это значит, Вселенная так решила, даруя простому смертному силы, которые он вправе использовать как вздумается. О да, пути Вселенной неисповедимы.

- Магия забирает энергию, энергия — это своеобразная валюта всех магических созданий. Любое чрезмерное использовании магии в повседневной жизни, использование в случаях критических ситуаций, в бою, сказывается на колдуне/ведьме, например: он бледнеет, ноги подкашиваются, общее недомогание, потеря сознания, боль в теле, истощение, возможна даже смерть и прочие недуги. За волшебство нужно платить.

- Брестаун – место силы и из земли, на которой построен город и в окрестностях, можно черпать силы, но на это способны не все. Благо к 2017 году магическое население всего мира поняли, что чем больше энергии, тем высока вероятность сойти с ума и преждевременно скончаться. Но есть те, кто еще пытается.

- Магия способна свести с ума даже в небольших количествах. Поэтому рекомендуется, чтобы у индивида был наставник, который помог бы обуздать энергию, обычно, выплескивающуюся через край внутри человека, обладающего магическим даром. Поэтому Он не любил меня, по всему миру вступление в ковены – это лучший способ научиться управлять своими силами. Бывают и самоучки, но будем честны – это очень трудный и долгий процесс, требующий огромной концентрации.

- Множество учебников по магии можно заказать в интернете. Люди считают эти книги бредом, ну а те, кто "в теме" активно пользуются дарами современного мира.  Артефакты точно также – гуглим, ищем, заказываем и покупаем, и только настоящий маг знает наверняка, заказал он китайскую подделку или настоящий атрибут магии.

- Ведьмы и колдуны стандартно живут как обычные люди ~ 100 лет, но могут продлевать себе жизнь и молодость с помощью определенных и сложных магических ритуалов.

- Последние использованные ритуалы продления жизни: смешать кровь шести ста шестидесяти шести человек взятой насильно (без убийств, но факт насилия должен быть), смешать с вином в золотой чаше, произнести заклинание и выпить; собрать чертову дюжину разных трав тринадцати стран, зачаровать на древнем алтаре, приготовить отвар, выпить и провести три ночи в горах без воды и пищи, говорят тело перерождается.

- Ритуалов как продлить себе годы жизни – множество, но каждый из них тяжелый или имеет свои особенности. Один ритуал продлевает жизнь примерно на 150 лет.

- Деление на светлых, нейтральных, темных магов - условность в современном мире. Если в магических кругах почти лояльно относятся ко всему (ключевое слово - почти, ведь у каждого свое мнение и клише никто не может вычистить из человеческой мозговой подкорки), то разделение скорее важно для простых людей и охотников.

0

3

      •   КОВЕНЫ   •      

Ковен "Авиморте"
[под контролем семьи Форестберри]

Ковен "Эстерра"
[под контролем семьи Дейн]

Очень радикальны и действуют слишком "громко", из-за чего, иногда, в газетах города пополняется колонка ЧП. Представители этого ковена не переваривают чужаков, и не любят, когда кто-то переезжает в город, особенно если это кто-то из их породы. Им характерно наведываться к заметным магическим личностям города предлагая присягнуть на верность Главе. В случае отказа ведьмы/колдуны записывались в "недруги" и "расходный материал", что значило "в случае чего, не жалко будет пожертвовать". По своей натуре холодны и высокомерны, но замечено, что есть члены клана вполне дружелюбные и готовые прийти на помощь начинающим волшебникам, а лидер обладает благосклонностью и здоровым умом, который помогает ему принимать свою неправоту. Форестберри до сих пор считают, что та история, много столетий назад, с опасным даром, была плохо расследована и Дейн действительно обладали теми способностями, которые свели с ума их сородичей.

Лояльны к чужакам и не терпят магических воздействий на людей, приехавших в город. Чаще всего члены ковена дружелюбны к окружающим и с удовольствием обучат новоиспеченных ведьм и колдунов магическим азам. Но за улыбками скрывается подозрение, поэтому не стоит удивляться, если покажется, будто кто-то за вами наблюдает. Предпочитают действовать скрытно в любом случае, даже если приходится расправиться с особо буйными представителями магического мира, пытающихся поставить на кон раскрытие существования магии. Но прежде чем действовать обдумывают свое решение и могут отказаться от своих планов, если доказательств недостаточно или человек ни в чем оказался не повинен. Когда-то давно, еще при существовании других семей основателей, Дейн подозревали в обладание дара, что свел многих с ума. Но доказательств так и не было найдено, но эта история до сих пор получает отклик в сердцах другого ковена.

[помните]:

- Необязательно вступать в ковен, ведь многие представители магии живут себе в гордом (и нет) одиночестве, спокойно себе колдуя что-нибудь.

- Одного Дейн и Форестберри добились точно: каждый считает, что гармония сил в городе и окрестностях первостепенная задача, поэтому оба ковена демонстрируют завидное внимание к окружающему миру в плане магического проявления. Любой случай расследуют тщательно, хоть каждый из ковенов отличается своими жесткими/не жесткими методами.

- Никто из ковена не суется в городское управление, дабы не разжигать дополнительного интереса со стороны других магических общин вне города.

- Дейн могут обучать и помогать многим колдунам и ведьмам, безвозмездно. Форестберри же требуют вступления, если кто-то жаждет приоткрыть занавес магического мира.

0

4

      •   СНОВИДЦЫ   •      
Их называли "сновидцами". Тех, кто мог закрывать глаза, отделяться от тела и жить другой жизнью, которую никто не увидит за невидимой стеной двух миров. Это похоже на шаманизм и подобные духовные практики, но этот опыт гораздо лучше, и он позволяет воздействовать на окружающий мир с изнанки. Коренные жители Америки боялись этой силы, поэтому лишь смелые индейцы продолжали жить вблизи лесов у Зеленых гор, слыша, как шепчется темнота, витающая меж деревьев в густые ночи. Они верили, что там живут особенные духи, но в один день шепот пропал. Но осталась сила, которая проникала в вены тамошних индейцев, и она сводила их с ума. Даже самые сильные шаманы не могли справляться с ней, утопая в ней настолько, что хотелось еще-и-еще. Поэтому коренные жители Америки оставили в покое те земли, до тех пор, пока Мечтатели не прибыли на материк. Вероятней всего, когда основатели начали обживать этот край, то потревожили сотни лет спящую энергию, и она снова просочилась в реальный мир. Индейцы считали, что магия сновидцев – темная магия, мол, невозможно обладать такими способностями нарушающие баланс всей природы. Они боялись ее, того, на что способен обладатель такого дара. Но годы проходили и к настоящему времени уже многие позабыли об этой странной магии, созданной древними/неизвестными духами из чуждой всем энергии. Лишь напоминания в архивах ковенов о том, что была такая магия, и она очень сильно повлияла на всю историю основания города. Но не бывает темной или светлой энергии, бывает лишь человек/создание которое использует ее чтобы творит магию, а какую – это уже его выбор.

[помните]:

- В натуре вся магия сновидцев основана на манипуляции сознанием любого смертного создания, что весьма скверно ведь имея такой сильный козырь в рукаве можно собрать вокруг себя целые армии и захватить весь мир. Вдобавок тут не нужны особые потуги в управлении, лишь подходящий разум, желание и внутренний стержень который эта магия конечно же сломает.

- Но никто не будет лезть в бочку (почти никто), потому что магия сновидцев непроста – чем чаще пользуешься способностями, тем больше едешь крышей. Те, кто решает посвятить себя этому непростому пути, никогда не верят в то, что "чем сильнее сновидец – тем больше он сходит с ума". Эта магия не для хобби, эта магия как смысл жизни.

- Магия сновидцев – темная магия. Любое влияние на волю человека – это преступление, Вселенная такого не одобряет.

- Индейцы называли их "колдунами, оседлавшими солнце и вращающие круг жизни", потому что они могли управлять другими живыми людьми, а это считалось, сравни божественным духам, которые ощутимы как тепло солнца, влияющее на весь мир [подразумевается смертная жизнь] (а смертные захватили эти силы и научились управлять другими).

- Земля, на которой стоит Брестаун и есть родоначальник этой магии.

- Магия сновидцев – это специализация, которая, как и та же самая некромантия (допустим) требует времени для овладения, НО магия сновидцев на первых же результатах завлекает и утягивает в мир, топя колдуна в открывающемся могуществе. Такая же картина и с другими магическими специализациями, но вернитесь к предыдущему предложению.

- Обучиться этой магии можно изучая гримуары колдунов древности, находящиеся в библиотеках ковенов. Но вряд ли, если вы не член ковена. В свободном доступе, если и есть гримуары, где написано что-то о магии сновидцев, то никому об этом неизвестно. Не все гримуары были найдены, вот что. Только долгое изучение может не принести результатов, ведь у этой магии есть своя воля и она сама выберет тебя если пожелает, наделяя огромными силами.

- Каждый колдун обязан скрывать свое увлечение, так как во всем мире темная магия не поощряется (особенно сновидческая, в магических кругах Брестауна), а добро всегда побеждает зло (но не точно).

[способности]:
важно: по игре никто не знает о точных способностях сновидцев,
за исключением тех, кто ими является, да и те несведущие полностью

- Моментальное и последующее осознание себя во сне с возможностью погружать свое тело в бесконечный сон (тело не стареет, поддерживаемое энергией из духовного мира) проживая жизнь на той стороне. В этом состоянии сновидец способен передвигаться по всему миру.

- Проникновение в чужое сознание с возможностью просмотра воспоминаний, снов, поиск нужных знаний.

- Сильные сновидцы способны из духовного мира воздействовать на человека: менять мысли, навязывать идеи, изменять восприятие, переделывать смертное создание для своих целей. Можно погубить или наоборот поработить, но на этом цели не заканчиваются.

- Деление сознания: сновидец может находиться наполовину в реальном мире и наполовину в духовном мире.

- Энергетическая подпитка, способная добавить сил в реальном мире.

- Сновидцы могут питаться чужой жизненной энергией и с легкостью продлевать себе жизнь без привычных ритуалов.

0

5

      •   ОХОТНИКИ   •      
За всю историю существования Брестауна охотников в городе и окрестностях видели очень редко. Они каким-то мимоходом бывали тут – отдыхали, а потом отправлялись дальше навстречу приключениям, дабы побеждать нерадивых колдунов. Даже в самой истории нет момента, где бы охотники неожиданно всплывали, а если все же они были, то кто-то тщательно стер всю информацию о них. Известно лишь то, что охотники схожи с Мечтателями в одном – они пришлые на эти земли и их никто не приглашал, но в современном мире это моветон отказывать людям, способным одержать вверх над сверхъестественным созданием. В 21ом веке колдуны вполне себе на хорошем счету числятся, старательно не высовываясь и не попадая под руку горячему красавцу с набором "как легко завалить ведьму". и готова была И кстати все примочки, коими обладают охотники "за магическими и опасными", как раз получены в результате союза с теми магами, кто считает, что сверхъестественное население Земли нужно держать в ежовых рукавицах, ну почти. Но кроме умения договориться и налаживать полезные связи, люди, отдавшие себя столь бравому делу, обладают какой-то невероятной тягой к жизни, либо их цели настолько важны, что они от природы способны выдерживать массу лишений только бы достигнуть желаемого. То есть они скорее выдержат искать в плохом обмундировании ведьму заснеженных пещер, чем простой, среднестатистический человек. Ведьмы и колдуны поговаривают, что охотники были созданы самой природой, чтобы не случилось дисбаланса в мире и поэтому бояться их, ведь у них есть свои способы расправить с особо буйными.

[помните]:

- Охотники не простые люди, а ведомые благородной целью: поддерживать шаткий баланс между человечеством и сверхъестественным. Это действительно сильно, а уже не первое поколение охотников говорят что это уже как смысл жизни.

- Они часто становятся свидетелями проявления магии, в самом ее непрезентабельном виде, начиная от смертей из-за взрыва непутевой колдуньи, заканчивая дюжинами демонов, что были призваны неудачником ведьмаком. Порою именно охотникам приходиться изгонять призванную магами нечисть.

- Охотники часто заключают временные (или постоянные) союзы со светлыми представителями магии, наполняя свой арсенал новыми зельями, артефактами и амулетами, помогающие защитить не только себя, но и внезапных смертных попавших на поле боя.

- Очень похожи на кочевников древности, переезжая с места на место, разбираясь с проблемами в одном городе и перекидывая внимание вскоре на следующий город. У людей охотящихся на нечисть или ведьм есть свои каналы связи, базы, но главного центра или лидера – нет.

- Есть те, кто собираются в группы, создают дуэты, трио и пополняют список своих заслуг.

- В 21-ом веке, охотники очень опасны, так как за много лет, со времен Инквизиции, накопили немало опыта, который переходил по наследству, и об этом бравом деле есть целые книги. 

- (!) Маги могут становиться охотниками, но лишь в том случае если не сосредотачивались на "темных" областях магии. Не удивительно, если подобных "гибридов" встречают сомнительно и не принимают до появления особых заслуг.

0


Вы здесь » Breathestown » Книга знаний » Демография


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC